Leadnumber ведет свою деятельность с 2015 года. Позволяет своим партнерам монетизировать тематический трафик посредством подключения обратного звонка. Есть 2 варианта работы с партнеркой – через публикацию многоканального номера телефона и через виджет. Ограничения по гео трафика находятся в условиях каждого конкретного тематического раздела.
При работе через номер (формат 8-800-444-хх-хх) звонки со стационара и мобильников абсолютно бесплатны. А если через виджет, то пользователь должен указать свой номер телефона, и в течение 20 сек. ему позвонит оператор.
В Leadnumber имеются следующие категории офферов:
- медицина;
- юриспруденция;
- кредиты;
- бухгалтерия;
- недвижимость;
- туризм.
- Санкт-Петербург - 60 рублей.
- Москва - 130 рублей.
- Нижний Новгород, Ростова-на-Дону, Самара, Екатеринбург - 20 рублей.
Виджет для сайта.
С внешним видом виджета можно ознакомиться на рис. ниже. Есть функция настройки цветового оформления:
После того как клиент нажал на пиктограмму, открывается форма, в которой ему предлагают указать свой номер телефона для перезвона оператора (см. рис. ниже).
Знакомство с личным кабинетом.
На рисунке ниже можно ознакомиться с назначением главных разделов.
Все источники трафика, вносимые в партнерку для модерации, проходят проверку на право владения веб-ресурсом и должны быть подключены хотя бы к одному сервису независимой статистики.

Инструкция по заработку в сервисе Leadnumber.
Сначала проходим процедуру регистрации. Далее добавляем свой ресурс, на котором мы будет рекламировать юридические услуги. Добавить можно в разделе "Мои сайты", далее "Добавить сайт".Для подтверждения прав владения сайтом необходимо установить проверочную html-страницу (см. рис. ниже).
Также указываем адрес и пароль доступа к независимой статистике.
После проверки вашего сайта и его одобрения, вы получите доступ к функции получения номера телефона (находится в разделе "Телефоны").
Для тех, кто решил воспользоваться установкой виджета на свой сайт, надо выполнить более сложные действия:
1. Указываем режим отображения ("Телефоны", далее "Настройка отображения").
Обратите внимание, что виджет отображается тем посетителям, которые подходят по региону и для неподходящих регионов не отображается. Для того чтобы он постоянно показывался, надо включить соответствующую опцию в его настройках.
2. Выбираем подходящий нам вариант пиктограммы и настраиваем её цветовое отображение (см. рис. ниже).
3. Далее устанавливаем код на сайт и тестируем его (кликаем на "Проверить правильность установки")
Положительный результат проверки должен быть выглядеть так (см. рис. ниже):
Завершается процедуру отключением тестового режима. Подробная статистика по конверсиям и просмотрам находиться в одноимённом разделе.
На рисунке ниже можно посмотреть как выглядит формат статистики и точки перехода в доп. таблицы с подробной детализацией по телефонным звонкам:
0 Комментарии