Health

e-Commerce Partners Network

Партнерский медиабаинг — самый быстрый способ заработать комиссионные

Существуют тысячи способов заработать деньги в Интернете с помощью партнерского маркетинга... и именно это делает партнерский маркетинг таким замечательным. Вам никогда не будет скучно, потому что всегда найдется что-то новое (и прибыльное).

Многие партнеры используют "бесплатные" методы для получения конверсий для своих партнерских предложений, такие как размещение информации в социальных сетях, создание блога/веб-сайта или видеороликов на YouTube. Если вы сами создаете контент для этих методов, то это фактически не будет стоить вам ничего, но настоящая скрытая "цена" здесь - это ваше время. В некоторых случаях вам придется создавать контент в течение нескольких месяцев, прежде чем вы начнете получать партнерские комиссионные.

Знаете, как говорят: "Время - деньги". Так вот, у всех нас нет времени и/или терпения ждать несколько месяцев, чтобы увидеть хоть какие-то результаты наших усилий.

К счастью, есть и другой способ...

Менее популярный среди аффилированных лиц метод получения конверсий по их партнерским предложениям - это медиабаинг. Медиабаинг - это когда вы покупаете рекламу в Интернете, чтобы генерировать трафик для ваших партнерских предложений в надежде получить больше денег в виде партнерских комиссионных, чем вы потратили на рекламу. Вы увидите результаты почти мгновенно, и нет никаких ограничений по количеству денег, которые вы можете заработать.

На первый взгляд аффилированная покупка медиа звучит замечательно, но для того, чтобы добиться успеха, необходимо многое учесть.

Начало работы с медиабаингом​

В отличие от "бесплатных" методов партнерского маркетинга, покупка аффилированного медиа требует некоторых предварительных инвестиций, если вы хотите добиться успеха. Вам нужны деньги... и чем больше у вас их будет, тем лучше.

Деньги нужны не только для покупки рекламы в Интернете, но и для приобретения необходимых инструментов для создания прибыльных кампаний.

Инструменты

Инструменты и ресурсы, которые вам понадобятся, можно разделить на три различные категории:

  • Необходимые.
  • Необязательные, но очень рекомендуемые.
  • Необязательные, дополнительные инструменты, которые сделают вашу работу комфортнее.

Давайте вкратце рассмотрим, что относится к каждой категории.

Основные инструменты и ресурсы

Самый важный инструмент, который вам понадобится как медиабайеру - это трекер. Трекер позволит вам собирать данные о приобретенном трафике/кликах, которые вы будете использовать для оптимизации ваших кампаний с целью получения максимальной отдачи от рекламных расходов (ROAS). Цены на трекеры варьируются от бесплатных до $999+/месяц.

Большинство новых покупателей партнерских медиа вполне могут начать с бесплатного плана, например, BeMob со 100 000 кликов/событий в месяц. Со временем вы можете перейти на менее ограниченный платный план с большим количеством функций. Два самых популярных трекера на данный момент - Binom (самостоятельный хостинг) и Voluum (облачный хостинг). Стоимость начинается с 69 долларов в месяц и увеличивается в зависимости от выбранного вами тарифного плана.

Как только у вас появится трекер, вам понадобится партнерская сеть. В партнерской сети будут сотни предложений, которые вы сможете использовать в своих кампаниях по покупке рекламы. При первом запуске рекомендуется придерживаться всего 1-2 партнерских сетей, специализирующихся на выбранной вами вертикали (например, казино, знакомства, тотализаторы, финансы и т.д.). В идеале, партнерская сеть должна иметь низкий минимальный платеж и частый график платежей, чтобы у вас не возникло проблем с движением денежных средств.

Последнее, что вам нужно, если вы собираетесь заняться медиабаингом - это источник трафика или рекламная сеть. Рекламная сеть - это место, где вы будете покупать рекламу для привлечения трафика на ваши целевые страницы/предложения. В начале работы рекомендуется придерживаться только 1 (максимум 2) качественных сетей, предлагающих выбранный вами тип трафика, пока вы осваиваетесь.

Необязательные, но очень рекомендуемые инструменты и ресурсы

Для некоторых партнерских предложений вам может быть выгодно размещать ссылки непосредственно на партнерское предложение, но чаще всего вы захотите использовать целевые страницы (лендинги) для повышения коэффициента конверсии. Для того чтобы использовать целевые страницы, вам необходим хостинг сайта и/или CDN для обслуживания целевых страниц. Для этого существует множество вариантов, но бесплатный вариант, например, Amazon AWS, Netlify или аналогичный, подойдет как нельзя лучше.

Далее, вам стоит подумать об инвестировании в шпионский инструмент. Шпионский инструмент собирает объявления и целевые страницы, которые используют другие партнеры, и собирает их для вас. Используя шпионский инструмент, вы сможете увидеть, что другие партнеры уже делают с прибылью, что даст вам ориентир для старта и совершенствования. Не уподобляйтесь многим новым партнерам и не пытайтесь изобрести колесо; в конечном итоге вы потратите больше денег, чем стоит шпионский инструмент.

И последнее, что следует рассмотреть - это подписка на премиум-форум по партнерскому маркетингу. Здесь вы сможете получить помощь от других аффилиатов и узнать новые концепции, которые вы не найдете в открытом доступе в Интернете. Знание - сила.

Дополнительные инструменты для улучшения вашей жизни

Когда вы приобретете некоторый опыт и будете стабильно зарабатывать деньги на медиабаинге, вы можете подумать о других инструментах, которые помогут вам сделать вашу работу лучше.

Например, автоматизация. Инструменты автоматизации, такие как TheOptimizer, позволят вам создать правила оптимизации кампании, которые будут выполняться круглосуточно на автопилоте. С помощью автоматизации вы сможете проводить больше кампаний одновременно, что принесет вам больше денег.

Другие инструменты, которые стоит рассмотреть:

  • Программное обеспечение для рассылки SMS
  • Программное обеспечение для рассылки электронных писем
  • Запись сеансов пользователей
  • обнаружение мошенничества и т.д.

Запуск кампаний

Как только у вас есть необходимые инструменты/ресурсы (например, трекер, аккаунт(ы) партнерской сети, аккаунт(ы) источника(ов) трафика), вы готовы приступить к запуску кампаний.

Процесс для каждой кампании очень похож, но давайте разделим каждый шаг на несколько частей, чтобы было легче усвоить и понять:

Поиск предложений

Первое, что вам всегда нужно сделать, это выбрать предложения для запуска. Хорошим первым шагом обычно является общение с вашим менеджером по работе с партнерами и просьба предоставить отчет о самых популярных предложениях по доходам. Есть все шансы, что предложения, приносящие наибольший доход в партнерской сети, приносят деньги и другим партнерам... иначе ни один партнер не стал бы их запускать.

Другой вариант - использовать свой шпионский инструмент, чтобы посмотреть, что сейчас "горячо".

Имея на руках предложения, загрузите их на свой трекер.

(Необязательно) Создание целевых страниц

Если вы решили использовать целевые страницы в своих кампаниях, следующим шагом в рабочем процессе создания кампании будет создание целевых страниц для использования в кампании. Как уже упоминалось выше, для этого обязательно нужно использовать шпионский инструмент, чтобы увеличить шансы найти ту, которая действительно подходит для вашего предложения.

После того как вы подготовите 3-5 целевых страниц, загрузите их на хостинг и трекер вашего сайта.

Построение кампаний

Теперь вы готовы к созданию кампаний. Добавьте ваши предложения (и целевые страницы) в новую кампанию в трекере, чтобы вы могли провести их сплит-тестирование и посмотреть, что принесет наибольшую прибыль.

Возьмите URL-адрес кампании и настройте кампанию на выбранный вами источник трафика. Примите во внимание таргетинг (кто увидит вашу рекламу), чтобы не показывать рекламу пользователям, которые не подходят для вашего предложения/кампании.

Отправьте свою кампанию, и после ее одобрения вы сразу же начнете тратить и (надеюсь) зарабатывать деньги.

Оптимизация кампаний

После того как вы соберете достаточно данных по своим кампаниям, вы, скорее всего, будете иметь отрицательный ROI, но с помощью оптимизации вы сможете сделать их прибыльными.

В зависимости от выбранного вами источника трафика, вы можете оптимизировать свою кампанию по:

  • Предложения
  • Посадочные страницы
  • Креативы
  • Тип устройства (мобильный/настольный)
  • ОС
  • Версия ОС
  • Браузер
  • Язык
  • Время суток
  • Тип подключения к Интернет
  • Провайдер
  • Размещение и т.д.

Ваша цель при оптимизации кампании - удалить сегменты трафика, которые не приносят прибыли, и оставить только те, которые приносят. Со временем вы вернете деньги, потерянные во время тестирования, и начнете получать прибыль.

Отправить комментарий

0 Комментарии