Health

e-Commerce Partners Network

Самый эффективный размер баннерной рекламы с наилучшими показателями


Мобильный трафик неуклонно растет во всем мире. В некоторых регионах, например, в Азии, мобильный трафик значительно превосходит десктопный.

Также мобильный трафик не уступает десктопному в плане эффективности. Согласно статистике платформы ClickAdilla, следующие предложения имеют более высокий коэффициент конверсии с мобильных устройств:

  • Программное обеспечение (VPN, антивирусы)
  • Знакомства
  • Нутра (таблетки для повышения мужской силы)
  • Свипстейки
  • Предложения с отправкой PIN-кода (SMS-биллинг).

Однако одно предложение не подходит для всех. Каждая ГЕО имеет свой собственный культурный фон, покупательское поведение и т.д.

Мобильная баннерная реклама

300x100px - один из самых эффективных размеров мобильных баннеров. Этот размер имеет 3 варианта размещения:

Мобильный заголовок появляется в верхней части страницы.

Мгновенное сообщение появляется в нижней части страницы. Объявления могут быть закрыты в любое время. Мгновенное сообщение действительно взаимодействует с пользователем, чтобы привлечь его внимание. Баннер генерирует большой CTR.

Мобильный андерплеер расположен под видеоплейером. Он всегда находится в поле зрения зрителей.

Cписок ТОП-10 ГЕО по ежедневным показам на ClickAdilla.

  1. 🇮🇳 Индия 14M
  2. 🇺🇸 США 11.1M
  3. 🇯🇵 Япония 6.5M
  4. 🇩🇪 Германия 5.2M
  5. 🇫🇷 Франция 3M
  6. 🇬🇧 Великобритания 2.2M
  7. 🇧🇷 Бразилия 2.2M
  8. 🇮🇹 Италия 2M
  9. 🇹🇭 Тайланд 1.9M
  10. 🇵🇭 Филипины 1.8M

Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?

Эталонный показатель CTR для баннерной рекламы составляет 0,1%. Если ваш показатель ниже этого значения, значит, пришло время поэкспериментировать с некоторыми изменениями.

Вы можете изменить креативы объявлений или параметры таргетинга.

Например:

Баннеры на устройствах iOS в Индии имеют CTR - 0,17%. Самый высокий CTR показывает баннерная реклама во Вьетнаме - 0,34% (устройства iOS). А вот в Японии наоборот - баннеры, нацеленные на Android, показывают более высокий показатель кликов (0,34% против 0,09%). На Филиппинах самый высокий показатель кликов - 0,43% (Android)

Чеклист эффективной баннерной рекламы

  • Один баннер, одна идея. Не пытайтесь вместить все преимущества вашего предложения в один баннер.
  • Используйте цветовую схему вашего бренда. Убедитесь, что текст легко читается.
  • Используйте свой логотип.
  • Используйте четкий призыв к действию.
  • Создавайте анимированные или видеобаннеры. Это принесет вам больше трафика.
  • Размер баннера ограничен. Проверьте спецификации.
Принимаемые форматы файлов: JPG, PNG, GIF, iFrame.

Как сделать анимированный баннер?

Существует множество различных онлайн-сервисов для создания баннеров. Вот некоторые из них:

  • Creatopy.com
  • Canva.com
  • Banner.fotor.com
  • Onlymega.com
  • Visme.co
  • Bannerboo.com

Интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны позволят вам легко создавать качественные моушн-баннеры и видеоролики за считанные минуты. Остальное зависит только от вашей креативности.

Вдохновляйтесь дизайном ваших конкурентов. Найдите рекламу, которая уже работает с помощью специальных инструментов, таких как visto.li, poweradspy.com, spyover.com.

Следующие шпионские инструменты предназначены для объявлений для взрослых: spy.house, spypush.com, spyteg.com, adplexity.

Советы по рекламе.

  • Мобильные баннеры 300x100 - лучший способ начать работу с медийной рекламой.
  • Показатель кликов по баннерной рекламе зависит от отрасли и параметров таргетинга.
  • Для повышения CTR рекомендуется использовать несколько рекламных креативов в ротации.
  • Всегда проводите A/B-тесты, чтобы выяснить, какое размещение объявления, рекламный креатив и предварительная посадочная страница лучше всего работают для аудитории, на которую вы ориентируетесь.
  • Мгновенное сообщение и мобильный заголовок - самые эффективные варианты размещения объявлений.
  • Движущиеся баннеры выглядят более эффективно и предлагают большую гибкость в творчестве. Анимированные GIF- или видеобаннеры превосходят статичные по вовлеченности.
  • Установите ограничение частоты, чтобы при том же бюджете показывать рекламу большему числу уникальных пользователей.
  • Запустите рекламную кампанию по CPM, если у вашего баннера высокий CTR.

ClickAdillaлучший способ получить эффективный трафик по более низким ценам, используя параметры таргетинга и удобный интерфейс для управления всеми вашими кампаниями. 10 форматов рекламы: веб-пуши, баннеры, попандеры, Vdeo In-Stream Pre-Roll, прямая ссылка на вкладку, нативная реклама и другие. У нас огромный объем трафика с премиум-источников наших эксклюзивных партнеров и прямых издателей: более 2 миллиардов уникальных посетителей ежемесячно. Модели оплаты: CPM и CPC Минимальная ставка от $0.001 Собственная и постоянно растущая база пуш-подписчиков.

Отправить комментарий

0 Комментарии